Думаю многим игрокам интересно, что же будет с двуручным оружием в Diablo 3. Многие, наверное, помнят вторую часть, где двуручное оружие сильно уступало коллегам из одноручного цеха (если одеть двуручное оружие во второй части, персонаж лишался возможности одевать щит, на файтерах это очень отрицательно складывалось. К тому же если вспомнить вторую часть, на двух высокоуровневых предметах помещалось в два раза больше бонусов, чем в одном двуручному.
Спустя некоторое время Bashiok решил прокомментировать данную ситуацию:
На данной стадии разработки игры, двуручное оружие в крепких руках варвара наделяет его гораздо большей силой, чем парный вариант, т.к. эффект скилов напрямую зависит от урона оружия, а на данной стадии разработки Diablo 3 урон от двух оружий пока не складывается. Так что разработчики пытаются улучшить парный вариант оружия и это вполне может привести к такому же эффекту как и в Diadlo 2, что двуручные оружия уйдут опять на второй план Вайат Ченг (технический дизайнер Diablo 3) предложил один из вариантов, с помощью которого можно довольно просто выйти из этой непростой ситуации, а именно добавить скилл который можно будет использовать только с двуручными оружиями.
На этом моменте пожалуй заканчиваются обсуждения двуручного класса оружия, как мы видим какого-то определенного решения еще не предпринято, так что нам остается только верить и надеется на разработчиков.
Так же понравились еще одна фраза от разработчиков этого грандиозного проекта:
Главное, чего наша команда разработчиков пытается добиться чтобы выбор двуручного оружия был настолько же приятен и жизнеспособен, как и выбор любого другого оружия…