Создание и прокачка персонажа в RPG игре Fallout

Какие параметры на что влияют.
Главный принцип с самого начала желательно придерживаться одного направления. Если вы прокачиваете тяжелое оружие качаем всё, что с ним связано. Ну и так далее. То есть, не нужно распыляться. Кто-то прошел игру, прокачивая харизму и общение и смог просто со всеми договориться, уболтать и наврать Теперь, какой параметр на что влияет:

Сила влияет на грузоподъемность и рукопашку (сюда же бой с ножами). Имхо, его лучше не прокачивать, кулаками махать будете максимум до 2го уровня, а дальше будут пистолеты/автоматы/ружья и пр. Грузоподъемность более важный параметр, и его частенько не хватает, однако, лучше взять способность брать больше груза, чем тратить драгоценные единицы на силу.

Выносливость влияет на живучесть, т.е., кол-во жизненных поинтов, чем больше их, тем можно дольше продержаться в бою без стимпаков. Также влияет на эффективность тяжелого оружия и, опять-же, рукопашку. Если будете бегать с базукой надо качать выносливость.

Восприятие влияет на энергетическое оружие, на навык взрывчатки и на взлом замков. Взрывчатка сомнительная фишка, взлом замков более интересно (в игре довольно много закрытых сейфов/ящичков/шкафов как с обычными вещами, так и со “вкусностями”). Впрочем, для прохождения игры этот навык не особо актуален все необходимые для прохождения двери можно будет открыть при любом уровне этого навыка. Параметр восприятия действительно полезен при пользовании энерг. оружия, так что кто планирует в последствии перейти на него качаем.

Харизма влияет на отношение к вам других обитателей F3, увеличивает уровень красноречия и бартера. Для тех, кто хочет пройти фаллаут почти бескровным вариантом.
Деньги в игре достать легко, так что проблем с покупкой чего-либо быть не должно.

Ловкость полезный параметр, влияет на владение легким оружием, крадучесть и, самое главное, на количество ходов при использовании VATS. Больше ходов больше выстрелов больше попаданий, в т.ч. и критических. А легкое оружие самое универсальное в F3, тут решает больше точность попадания, а не крутость девайса.

Интелект один из самых полезных параметров. Дело в том, что он влияет на кол-во получаемых очков при достижении очередного уровня. Качать его надо как можно раньше. Также параметр дает бонус к умениям медицина, наука и ремонт. В третьем фоле вещи дохнут как мухи, их надо ремонтировать, обращаться к другим довольно дорого. А медицина влияет на кол-во очков жизни, получаемых при употреблении стимпаков, а также вообще на скорость восстановления этих очков при отдыхе.

Удача влияет на все навыки, немного их увеличивая соответственно, тоже полезный параметр. Но главное, что нам нужно удача увеличивает вероятность критического попадания. Если прокачать ее по-максимуму, то каждый второй удар будет критическим, что позволит гасить врагов быстро и безболезненно 🙂

Добавить комментарий